Обмен и возврат

Обмен и возврат

По всем вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться к нашим консультантам по телефонам: 8 800 555-61-00 (звонок бесплатный), 8 499 705-73-72 (для звонков из Москвы) или на эл. почта: info@sportkult.ru

Обмен товаров надлежащего качества

Обращайтесь к нашим консультантам при выборе размера. Если подобранный размер вам не подойдет, то обмен полностью за наш счет. В иных случаях тарифицируется по правилам из раздела "Доставка".

Возврат товаров надлежащего качества

В течение 365 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость доставки курьером (в случае, если покупатель находится в Москве или Московской области) или стоимость отправления почтовой службой (в случае, если покупатель находится в других регионах России).

 

Выезды курьера по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается покупателем в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ из расчета 350 руб. за поездку в пределах МКАД и 600 за пределы МКАД. В случае частичного отказа от заказа, курьер делает пересчет суммы заказа, величины скидки, условий доставки и вносит изменения в товарный чек.

   

Обратная доставка товара из регионов осуществляется за счет покупателя. После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ (за вычетом расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае обмена товара с покупателя удерживается сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества  будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

 

Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки. В случае,  если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и  EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

   

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества  осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен только 1 классом Почтой России или EMS Почта России, не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи.  После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества  будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом  расходов на пересылку до покупателя и от покупателя. 

Наша компания ценит своих покупателей и делает все, чтобы каждый из них стал постоянным. Мы старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке и с выгодной для покупателя. Мы с радостью  рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей  по улучшению качества нашей работы. 

Сделанный Вами заказ  автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте