Кроссовки Hoka One One

8 550 руб.

7,5899,5101111,512 Еще

8 550 руб.

5,566,57,58,5

8 550 руб.

88,59,5101113

10 070 руб.

5,566,577,588,59 Еще

10 070 руб.

7,588,599,51010,511 Еще

8 740 руб.

9,51010,51111,512

9 120 руб.

5,567,589,5

9 120 руб.

88,59,51010,511,513

10 450 руб.

88,599,51010,51111,5 Еще

Слоган французской компании HOKA ONE ONE – «Время летать!»



История французской компании HOKA ONE ONE началась  во французских Альпах. Опытные ультра-бегуны  NIKOLAS MERMOUD и JEAN-LUC DIARD долго работали в компании Salomon-Adidas, где они занимались развитием лыжных и сноубордических направлений, снаряжением для гольфа и приключенческих гонок. В 2008 году Jean-Luc Diard собрал небольшую команду для переосмысления кроссовок с нуля и создать уникальный, целевой, высокотехнологичный продукт для ultra-runners. 



В 2010 году создав собственный бизнес Николя и Жан-Люк начали производить новую технологичную обувь, сделав упор на комфорт и  эффективность.



Первоначально идея состояла в том, чтобы сделать современные кроссовки для суровых горных гонок в Альпах, Пиренеях и Доломитах. Идея создания необычной обуви пришла к ним во время наблюдения за другими видами спорта. Концепция дизайна была основана на негабаритных технологиях используемых при производстве горных лыж и сноубордов, а так же шин для горных велосипедов и теннисных ракеток. 



После нескольких лет ручного производства и экспериментов над изобретением сверхлегких моделей обуви с очень толстой подошвой Жан-Люк Диард и Николя Мермод представили миру французскую производственную компанию HOKA.



В 2013 году ее приобрела американская корпорация Deckers Outdoor. HOKA ONE ONE совершенствует кроссовки, основываясь на том, что равномерная нагрузка на стопу чрезвычайно важна для естественного цикла бега.



 



За несколько лет HOKA ONE ONE стала одним из самых успешных брэндов спортивной высокотехнологичной обуви по обе стороны океана.



 



По данным опроса участников знаменитой серии гонок Ultra Trail du Mont-Blanc- UTMB в 2016 году , 19 процентов участников отдали свое предпочтение именно кроссовкам фирмы HOKA ONE ONE, против 21 % Salomon и 11% La Sportiva.



Результаты опросов во время проведения Western States 100-mile Endurance Run 2016 год, одного из самых престижных и популярных забегов в Америке, показали, что Hoka лидирует среди самой популярной обуви у ультра-бегунов вот уже третий год подряд!



26% участников предпочитают продукцию компании Hoka, против 17% Altra, 9,4% Brooks и 7,6% Salomon. При этом, такая же пропорция наблюдается и среди быстрых бегунов Western States 100-mile (финиш менее чем за 24 часа) – 24,3% носят обувь Hoka, 20,4% Altra, а на долю Salomon приходится только 9,7%. 



Hoka One One является спонсорами самых известных на сегодняшний день ультра-атлетов мира, входящих команду Hoka Team Trail: Caroline Chaverot (чемпион мира по трейлраннингу 2016), Ludovic Pommeret (победитель UTMB-2106), Jim Walmsley (самый высокий index performance ITRA в мире-944!), Francesca Canepa (дважды победительница Tor des Géants), Sage Canaday (один из самых сильных американских ультра-бегунов), Nicolas Martin (вице-чемпион мира по трейлраннингу -2016), а так же Julien Chorier, Aurélien Collet, Leo Manzano, Darcy Piceu Africa, Devon Crosby-Helms, Magdalena Lewy-Boulet, Karl Meltzer и т.д.



/По материалам Outside, Competitor.com, trail-run/



Официальный сайт:  http://www.hokaoneone.eu/