Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Общая информация

  • Что такое услуга выкупа товаров из Европы?

Услуга выкупа товаров из Европы предполагает покупку товаров в европейских интернет-магазинах от имени клиента. Мы оформляем заказ, оплачиваем товар и организуем его доставку в вашу страну.

  • Какие товары доступны для заказа?

Все товары представленные на сайте доступны для заказа.

Список допустимого к отправке может постоянно меняться, мы стараемся отслеживать таможенные и почтовые изменения и сообщать клиентам.

2. Оформление заказа

  • Как оформить заказ?

Заказ на сайте оформляется клиентом самостоятельно.

Выберите товар на сайте и положите его в корзину.

Введите ваши данные. Товар с европейского склада отправляется международной почтой, адрес рекомендуем указывать домашний или адрес отделения связи. Для отправки посылки требуется обязательно указать ФИ получателя.

После проверки наличия товара и подтверждения заказа менеджером, вы вносите 100% предоплату.

После оплаты, мы выкупаем товар и организуем его доставку.

3. Оплата

  • Как производится оплата?

Оплата производится при заказе или после того как менеджер с вами свяжется что бы уточнить детали заказа.

  • Какие способы оплаты доступны?

Оплата возможна по карте или по QR коду.

По некоторым брендам мы предлагаем иные способы оплаты, о которых Вам сообщит менеджер.

  • Есть ли скрытые комиссии?

Мы заранее озвучиваем все возможные расходы, включая комиссию за услугу и доставку. Никаких скрытых платежей нет.

4. Доставка

  • Как осуществляется доставка?

После выкупа товара мы отправляем его вам международной почтой.

  • Сколько времени занимает доставка?

Средний срок доставки составляет 14-21 дней в зависимости от страны и логистических условий.

  • Как отследить посылку?

После отправки мы предоставляем трек-номер, по которому можно отследить посылку.

Для отслеживания Вам необходимо ввести трек-номер на сайте https://www.pochta.ru/tracking

  • Почему посылка долго едет?

Европейская таможня очень требовательна к посылкам в Россию и может их долго и многократно досматривать, на эти  обстоятельства мы не можем повлиять.

  • Почему посылка задерживается на таможне?

Если посылка задержалась на таможне, это не значит, что с ней возникли проблемы. Таможенное оформление происходит партиями, и если случилась задержка, значит, среди посылок есть те, которые привлекли внимание таможенных органов. Повлиять на сроки прохождения отправлений через таможенный контроль, к сожалению, мы не можем.

  • Почему посылка движется не в том направлении?

Отклонение от маршрута часто связано с проблемами транспортных сообщений. Бывает так, что доставить посылку по сложному маршруту быстрее, чем напрямую.

  • Сроки хранения посылки?

На Почте посылка хранится 30 дней, далее она уходит отправителю, т.е. обратно в европу. Развернуть ее мы не сможем. Следите пожалуйста, за треком и не откладывайте получение на последние дни хранения.

Если Вам нужно продлить срок хранения или перенаправить посылку на другой адрес, то Вы можете это сделать самостоятельно обратившись с паспортом и трек-номером в любое отделение связи .

5. Возвраты и гарантии

  • Можно ли вернуть товар?

Товары представленные в каталоге приобретаются у европейских продавцов. Мы не можем изменить детали заказа после выкупа товара, будьте внимательны при выборе цвета, размера и иных характеристик товара. Наши консультанты могут дать рекомендации по выбору, но ответственность в выборе и заказе товара лежит полностью на покупателе.

Обращаем внимание, что по правилам европейских продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.

  • Что делать, если товар пришел с браком или не соответствует заказу?

Мы поможем оформить возврат или обмен. Важно осмотреть товар сразу после получения, все сфотографировать, и связаться с нами при обнаружении проблем. Сохранить все ярлыки и упаковку.

  • Что такое сертификаты на возврат ?

Сертификаты на возврат товара приобретаются вместе с товаром, исходя из их условий мы можем принять новый товар на возврат.

6. Дополнительные услуги

  • Можно ли заказывать товары без предоплаты?

Мы работаем только по предоплате, так как оплачиваем товары от имени клиента.

  • Как рассчитываются таможенные пошлины?

Этому вопросу мы посвятили целую страницу: https://www.sportkult.ru/pages/tamozhnia

7. Контакты

  • Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами через:

WhatsApp: +7 903 567-00-55 

Telegram: https://t.me/SportKult_bot 

Email: info@sportkult.ru

Социальные сети: https://new.vk.com/sportkult

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!