Часто задаваемые вопросы
1. Общая информация
- Что такое услуга выкупа товаров из Европы?
Услуга выкупа товаров из Европы предполагает покупку товаров в европейских интернет-магазинах от имени клиента. Мы оформляем заказ, оплачиваем товар и организуем его доставку в вашу страну.
- Какие товары доступны для заказа?
Все товары представленные на сайте доступны для заказа.
Список допустимого к отправке может постоянно меняться, мы стараемся отслеживать таможенные и почтовые изменения и сообщать клиентам.
2. Оформление заказа
- Как оформить заказ?
Заказ на сайте оформляется клиентом самостоятельно.
Выберите товар на сайте и положите его в корзину.
Введите ваши данные. Товар с европейского склада отправляется международной почтой, адрес рекомендуем указывать домашний или адрес отделения связи. Для отправки посылки требуется обязательно указать ФИ получателя.
После проверки наличия товара и подтверждения заказа менеджером, вы вносите 100% предоплату.
После оплаты, мы выкупаем товар и организуем его доставку.
3. Оплата
- Как производится оплата?
Оплата производится при заказе или после того как менеджер с вами свяжется что бы уточнить детали заказа.
- Какие способы оплаты доступны?
Оплата возможна по карте или по QR коду.
По некоторым брендам мы предлагаем иные способы оплаты, о которых Вам сообщит менеджер.
- Есть ли скрытые комиссии?
Мы заранее озвучиваем все возможные расходы, включая комиссию за услугу и доставку. Никаких скрытых платежей нет.
4. Доставка
- Как осуществляется доставка?
После выкупа товара мы отправляем его вам международной почтой.
- Сколько времени занимает доставка?
Средний срок доставки составляет 14-21 дней в зависимости от страны и логистических условий.
- Как отследить посылку?
После отправки мы предоставляем трек-номер, по которому можно отследить посылку.
Для отслеживания Вам необходимо ввести трек-номер на сайте https://www.pochta.ru/tracking
- Почему посылка долго едет?
Европейская таможня очень требовательна к посылкам в Россию и может их долго и многократно досматривать, на эти обстоятельства мы не можем повлиять.
- Почему посылка задерживается на таможне?
Если посылка задержалась на таможне, это не значит, что с ней возникли проблемы. Таможенное оформление происходит партиями, и если случилась задержка, значит, среди посылок есть те, которые привлекли внимание таможенных органов. Повлиять на сроки прохождения отправлений через таможенный контроль, к сожалению, мы не можем.
- Почему посылка движется не в том направлении?
Отклонение от маршрута часто связано с проблемами транспортных сообщений. Бывает так, что доставить посылку по сложному маршруту быстрее, чем напрямую.
- Сроки хранения посылки?
На Почте посылка хранится 30 дней, далее она уходит отправителю, т.е. обратно в европу. Развернуть ее мы не сможем. Следите пожалуйста, за треком и не откладывайте получение на последние дни хранения.
Если Вам нужно продлить срок хранения или перенаправить посылку на другой адрес, то Вы можете это сделать самостоятельно обратившись с паспортом и трек-номером в любое отделение связи .
5. Возвраты и гарантии
- Можно ли вернуть товар?
Товары представленные в каталоге приобретаются у европейских продавцов. Мы не можем изменить детали заказа после выкупа товара, будьте внимательны при выборе цвета, размера и иных характеристик товара. Наши консультанты могут дать рекомендации по выбору, но ответственность в выборе и заказе товара лежит полностью на покупателе.
Обращаем внимание, что по правилам европейских продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.
- Что делать, если товар пришел с браком или не соответствует заказу?
Мы поможем оформить возврат или обмен. Важно осмотреть товар сразу после получения, все сфотографировать, и связаться с нами при обнаружении проблем. Сохранить все ярлыки и упаковку.
- Что такое сертификаты на возврат ?
Сертификаты на возврат товара приобретаются вместе с товаром, исходя из их условий мы можем принять новый товар на возврат.
6. Дополнительные услуги
- Можно ли заказывать товары без предоплаты?
Мы работаем только по предоплате, так как оплачиваем товары от имени клиента.
- Как рассчитываются таможенные пошлины?
Этому вопросу мы посвятили целую страницу: https://www.sportkult.ru/pages/tamozhnia
7. Контакты
- Как с вами связаться?
Вы можете связаться с нами через:
WhatsApp: +7 903 567-00-55
Telegram: https://t.me/SportKult_bot
Email: info@sportkult.ru
Социальные сети: https://new.vk.com/sportkult
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!